DIGITAL LAB Интеграция IP-телефонии с Битрикс24

Что же дает интеграция Битрикс24 и IP-телефонии вашему бизнесу?

Исходящие звонки

  • возможность звонить прямо из CRM-системы найдя нужного клиента в списке;
  • вы не привязаны к телефону. Звоните из любого места, где есть интернет;
  • контактные данные о клиентах находятся в единой системе, а не в разрозненных файлах у каждого сотрудника. Не составит проблем «поделиться» с коллегой нужным контактом;
  • в CRM гибкая система прав доступа. Ограничивайте доступ к тем контактам, которые хотите скрыть от посторонних глаз.

Входящие звонки

  • Вы всегда будете знать, кто вам звонит. В CRM при входящем звонке открывается карточка контрагента и история звонков с ним, отображающие историю общения с клиентом. Например, неоплаченные счета или отправленные коммерческие предложения.

  • К тому же, если ваша специфика бизнеса предусматривает только входящие звонки, вы можете бесплатно пользоваться этим сервисом.

Дополнительные возможности

  • управление статусами прямо из CRM;
  • перевод вызова из CRM;
  • сбор статистики по входящим и исходящим звонкам менеджеров;
  • запись всех звонков и просмотр истории звонков в CRM с прослушиванием выбранного;
  • фиксация пропущенных вызовов;
  • вызов абонентов один кликом;
  • Битрикс24 позволяет создавать нового контрагента во время поступления звонка, если такового нет в базе CRM системы;
  • Битрикс24 выполняет автоматическое создание лидов по поступившим звонкам, если данного номера нет в базе CRM системы.

Таким образом мы получаем систему автоматизированных коммуникаций.
И как результат ни одного потерянного клиента!

А как это все выглядит?

Интеграция Битрикс24 с телефонией