Контекстная реклама

Услуги по контекстной рекламе в Яндексе и Гугл

Неоспоримо быстрым способом получения трафика на сайт, является так называемая контекстная реклама в поисковых системах (контекстное продвижение сайтов). Вы сможете получать звонки от потенциальных клиентов, уже в первый же день запуска рекламной компании, будь то Яндекс Директ или Google AdWords. 

Вы хотите быстрых результатов? Вам нужны продажи уже сегодня? У вас есть бюджет, но нет времени продвигать сайт и ждать результата месяцами?

Что такое контекстная реклама сайтов.

При правильной настройке рекламной компании, трафик на ваш сайт будет состоять не из простых зевак, а из целевых посетителей, которым в данный момент требуется товар или услуга. Фильтрация при настройке контекстной рекламы помогает избежать не нужных или не правильных обращений к вашим специалистам call-центра.

Контекстная реклама - это один из способов рекламирования товаров и услуг в сети Интернет в виде рекламных объявлений, которые транслируются как при использования поисковых систем, так и на сайтах отвечающих тематике этих самых объявлений. Лидирующие позиции в этом виде рекламы, занимают Яндекс.Директ и Google AdWords.

Яндекс Директ

Сразу необходимо разъяснить, что такой вид рекламы - платный. Рекламодатель оплачивает размещение своих объявлений, системам указанным ранее. Цены на данный тип рекламы зависят от популярности товаров и услуг, от частоты запросов тех или иных товаров и услуг, если в двух словах, то чем популярнее тот или иной запрос, тем дороже реклама товара который ищут используя этот запрос.

Стоит сразу же и оговориться, что оплата за объявление снимается лишь в случае клика по вашему объявлению и называется - оплата за клики, что гарантирует количество переходов на ваш сайт. Купить контекстную рекламу в Яндексе или Гугле, достаточно просто, нужно заказать эту услугу у профессионалов, которые не только быстро настроят рекламную компанию, но и сделают ее эффективной.

Почему выбирают нас:

Мы являемся сертифицированным партнером Google Adwords и Yandex.Direct;

Все сотрудники отдела имеют сертификаты;

Комплексный подход к размещению контекстной рекламы: ретаргетинг, иллюстрированные объявления, медийно-графические баннеры, видеообъявления;

Настройка таргетинга на сайты, темы, демографические данные пользователей;

Использование в объявлениях расширений: адресов, интерактивных номеров телефонов для мобильных устройств, дополнительных ссылок;

Достижение высокого CTR (показатель эффективности) кампании;

Постоянный мониторинг, анализ, оперативное внесение корректировок;

Индивидуальный подход и юридическая гарантия;

Как это работает

  • Подготовка рекламной кампании
  • Настройка и запуск рекламной кампании
  • Управление ставками
  • Анализ и корректировки
  • Отчетность для клиента
На данном этапе формируется список ключевых запросов, составляется медиаплан (прогнозируются бюджет и позиции, на которых будут показываться объявления по выбранным ключевым словам), подбираются целевые страницы, на которые пользователь перейдет с контекстного объявления. Специалисты пишут привлекательные и цепляющие тексты объявлений.
Этап предполагает регистрацию в системе, выбор стратегии, настройку временного и географического таргетинга, размещение объявлений, выставление цены за клик.
Ставки выставляются согласно выбранной стратегии таким образом, чтобы объявления показывались на лучших позициях, получали больше кликов и при этом не требовалось дополнительных финансовых вложений.
На основе анализа текущей статистики в целях повышения эффективности кампании, вносятся корректировки в объявления, запросы, ставки, время показа и в другие настройки рекламной кампании.
Еженедельное предоставление подробных отчетов о ходе рекламной кампании.

За что вы платите заказывая контекстную рекламу

Прелесть рекламы через Яндекс Директ и Гугл Адвордс в том, что Вы платите только за клики, т.е. за переходы потенциальных клиентов.

Бюджет рекламной компании формируется из многих факторов, от количества запросов по которым будут выходить объявления, до количества планируемых кликов в месяц. Настройки сервиса достаточно гибкие и расчитаны на потребности рекламодателя.

При желании купить контекстную рекламу Yandex.Direct и Google Adwords, надо иметь ввиду, что высокий CTR (эффективность) можно получить лишь при профессиональной настройке рекламной компании и именно для этой цели существуем МЫ, компания top3seo - это сертифицированные специалисты в области контекстной рекламы.